Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 января 2011 г.

моя открытка-валентинка

сделала на днях на скорую руку открытку-малютку, размер 5, 8 * 5,8 см.



чесались руки, а времени что-то грандиозное не было. быстренько порылась по своим закромам, нашла из чего хочу сделать открытку и буквально на коленке сделала ее минут за 15.
цветочки покупные, а сердечко из глины вот по этому МК, я давно уже его сделала и оно просто ждало своего часа. я не стала его даже красить, оно подошло по цвету к ленточке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...