Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

понедельник, 24 января 2011 г.

Martha Stewart Circle Cutter обзор и мк

купила я такую вещь, которая называется Martha Stewart Circle Cutter



фото не мое, нашла в интернете

Давно хотела такую штуку. удобно, быстро вырезать круги и колечки - приятно, не так ли? и вот она у меня появилась.  в принципе, вещь хорошая, мне нравится, но есть свои плюсы и минусы.

плюсы:

  • можно вырезать круги, диаметром от 1 дюйма до 5,5 дюймов.
  • можно вырезать колечки толщиной до 1/16 дюйма, если нож будет достаточно острый.
  • хорошо режет плотную бумагу, скрап-картон
  • понравилась цена, я ожидала, что будет дороже.
  • удобная рукоять ножа с возможностью хранить запасные лезвия в ручке.
  • само наличие запасных лезвий.
  • очень удобная и приятная на ощупь ручка для лезвия

минусы.

  • к сожалению, не все круги получаются идеально ровными, иногда получаются "зазубрины", но раз на раз не приходится
  • резать можно только по часовой стрелке. я, словно еврейка, предпочитаю резать против часовой. в результате чего запорола немало заготовок.
  • тонкую офисной плотности бумагу режет плохо
  • легко царапается прозрачная вертящаяся часть резака.


покупкой я довольна. но советую покупать лишь если будете использовать.
я использовала этот резак для создания кругов и колечек для этой открытки.




мои советы по использованию.

  • тщательно закрепляйте лист бумаги. я уголки двусторонним скотчем к рабочей поверхности стола крепила. 
  • предварительно проверните вертящуюся часть основы, чтобы удостовериться, что она не застрянет в неподходящий момент.
  • лезвие устанавливайте строго вертикально, следите, чтобы оно не выскользнуло. лучше приложить силу, чем только слегка надавить. 
  • будьте осторожны с лезвиями, соблюдайте правила безопасности при хранении и установке-снятии в основу-ручку.
  • храните в месте, где пластик не поцарапается. он царапо-неустойчивый)


а вот мастер-класс по использованию резака

2 комментария:

  1. Интересная штука! А если не секрет, все-таки соклько она стоит? и где ты ее приобрела? Может и я надумаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. я купила в Питере, в магазине СкрапбукингПлюс. стоил 620 рублей

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...