Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

среда, 18 августа 2010 г.

мои поделки. птичка из глины


посмотрела я на мк, выложенный ТУТ  и решила сделать тоже что-нибудь.
вырезала шаблон птички, шаблоны рамок... и сделала)
но натворила кучу ошибок. во-первых, сделала птичек тонкими. поэтому из 10 выжили лишь 5 после шлифовки. во-вторых, понадеявшись на шлифовку, не выровняла до конца рамки круглые. 
буду учиться на своих ошибках)

все вместе:



а это рядом с линейкой) для размера


прошу прощения за качество - поссорилась с фотоаппаратом сегодня напрочь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...