Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

моя открытка мужская на именины

попросили сделать открытку на именины священнику. два дня я ходила, как мешком стукнутая. потом просто села и начала что-то вырезать, дав волю рукам, а не думая конечном результате.
одновременно разговаривала с Лилей, и, когда окончательно перестала понимать, что можно сотворить, она помогла. так что заслуга во многом именно твоя, Лиль. иначе  я бы до утра ничего не сделала) Спасибо тебе!

взяла бумагу touch cover двух цветов и лист скрап-бумаги двусторонний. бархатная ленточка и штампы, часы и надпись.
вот что вышло.



в этой работе мне многое не нравится. но посмотрим на реакцию поздравляемого)

ЗЫ: понравилась)))

6 комментариев:

  1. Отличная открытка! А мама-критик, это ее "работа" критиковать!) Я думаю, что изменнику понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. вот через часик результат и узнаю! )))
    реакция была - ну и что тут ручная работа? все инструментами сделано!

    ОтветитьУдалить
  3. а инструменты этими самыми ручками держала:)))

    ОтветитьУдалить
  4. точно)))
    в след раз все круги и кружавчики буду вручную вырезать. посмотрим на реакцию)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...