Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

понедельник, 13 декабря 2010 г.

двойной ПИФ

ПИФ ЛОГОТИПНЫЙ, КРОМЕ ТЕХ, КТО ЗАХОЧЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ПОДАРКАМИ!
я высылаю подарки всем перечисленным. вы лишь награждаете логотипом!
если вы решите выслать подарки, то набираете 3 ПИФ. а логотипных - 10 пиф



итак, меня выбрала ПИФочкой Валентина. соответственное, есть условия, которые я с радостью выполняю!

Правила размещения ЛОГОТИПНОЙ награды стандартные:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger. 
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.


вот мои ПИФочки
  1. Блог "30 минут для бумажных дел"
  2. Блог "Созидание у трех Лун"
  3. Блог "ScrapTop by Э.Тория"
  4. Блог "Ajándékozni öröm!"
  5. Блог "О. С. А."
  6. Блог "IruhaScrap"
  7. Блог "Мои любимые скрапулечки"
  8. Блог "Мир цветных фантазий"
  9. Блог "Люблю скрапбукинг!!!"
  10. Блог "Скрибле-Скрабле-Бумс"
  11. Блог "ЧудоОлины Опыты"
кто хочет - может учавствовать в обмене подарками по почте - тогда вам надо выбрать 3х ПИФ

СПАСИБО ВАМ за вдохновение невероятно красивыми работами!

всем ПИФ я отправлю, если отзоветесь, подарки) жду адреса в личные сообщения или на почту, а после - набираете ПРИ ЖЕЛАНИИ 3х ПИФ! в течение года все откликнувшиеся получат подарок, торжественно обещаю!
    обменность ПИФ - по вашему желанию. я просто хочу сделать вам подарки)
    если вы захотите сделать "подарочный", а не логотипный, ПИФ, то набираете 3х ПИФочек. логотипный - 10 номинантов...

    ЗЫ. награда - подарок, кто не знает, это что-то скраповое или просто рукодельное. можно материалы, можно то, что делаете вы. сумма значения не имеет) главное - желание порадовать близких!

    ПИФ пошло от pif: Pay It Forvard (заплати вперед/заплати другому). Потрясающий фильм о доброте и желании изменить мир. искренне советую посмотреть. после него хочется измениться, стать добрее.
    в этом видео - сама суть фильма. 
    она немного модифицирована под скрапбукинг. 

    14 комментариев:

    1. Спасибо большое за предложение :) но я со своими пифочками еще не рассчиталась, так что отказываюсь :)

      ОтветитьУдалить
    2. ой, Саша, вы два в одном сделали. то что вас наградили картинкой - это одно. и там можно ее дальше передать десятерым.
      а пиф - это другое. в пиф сами записываются туда, где есть набор этих пифочек. и тогда нужно себе троих набрать. )

      ОтветитьУдалить
    3. окей) а я как раз думала, что где-то я промахнулась. тогда меняю)

      ОтветитьУдалить
    4. Саша, я с удовольствием соглашаюсь!

      ОтветитьУдалить
    5. спасибо большое) очень приятно! Скинь пожалуйста свою почту на liliyapotekhina@gmail.com

      ОтветитьУдалить
    6. Саша, очень приятно, спасибо за награду, а вот от предложения о ПИФе вынуждена пока отказаться: из 1 набора из 3 еще один не готов, а я уже стала ПИФочкой еще у двух мастериц, то есть самой скоро еще 6 набирать, боюсь, что еще 3 ко всем моим это мне уже не потянуть)))))

      ОтветитьУдалить
    7. надеюсь, после появления шапки стало понятнее?

      ОтветитьУдалить
    8. не люблю правила )) давай просто обменяемся подарками? )

      ОтветитьУдалить
    9. и спасибо за высокую оценку моего блога )

      ОтветитьУдалить
    10. давай) всегда рада сказать приятную правду)

      ОтветитьУдалить
    11. Александра, спасибо большое за награду! :)

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...