Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

суббота, 11 декабря 2010 г.

моя шкатулочка для мелочей

первый опыт - опять не спалось ночью... сделала шкатулочку по старой-старой схеме. я ее помню, а вам как-нибудь выложу шаблон.

вот так выглядит то, что у меня получилось.
взяла два листа черного картона - более плотный для крышки, потоньше - для внутренней коробочки. обклеила бумагой, украсила - и получила









вот эта рамочка сделана мной из толстого картона по трафарету. (завтра покажу подробности)

ленту я приклеила не под украшением крышки, как это делают обычно, а с ее внутренней стороны - как бы я ни любила черный цвет, все же мрачновато было, вот и закрыла бумагой внутреннюю часть крышки




ажурный край боковых сторон коробки чуть выступает над краем.







вот как оно выглядит изнутри










            вид сбоку)


а это задняя сторона коробочки. заодно поделюсь счастьем - я сделала свой штампик)))







ЗЫ. бумага и цветы из магазина my-scrap.ru, половинки жемчужинок - от Скарлет, вдохновение - СкрапХаус

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...