Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

суббота, 14 августа 2010 г.

мк коробка "с держателем" (пропали фото - перезалью)

Снова я решила выложить МК коробки
на этот раз мой перевод статьи на сайте ScrapHouse 
статья выглядит немного иначе, и, на мой взгляд, на сайте удобнее и лучше)


Люблю я коробки, что поделать. И рада поделиться новым МК.



В принципе, коробочку эту можно как для подарка приспособить, так и для своих, сугубо эгоистичных нужд))) 

Итак
Вот по этой схеме делаем заготовку для коробки. она без выдержки пропорций, только «на погляд», размеры даны в дюймах, вот их перевод в сантиметры:
10 дюймов – 25,5 см
1 дюйм – 2,5 см
8 дюймов – 20,5 см
1 ¼ дюйма – 3,2 см
2 ¼ дюйма – 5,7 см
5 ¾ дюйма – 14,2 см
6 ¾ дюйма – 16,7 см
1 ½ дюйма – 3,2 см
½ дюйма – 1,2 см


на scraphouse намного удобнее - все размеры нанесены в см на схеме

вот как должна выглядеть заготовка в результате:



Повторюсь, полагаясь на схему, вырезаем заготовку, но пока не делаем круглую крышку.

Уже после того, как заготовка вырезана и все линии обрезаны и пробигованы, делаем крышку. 



Можно сделать ее и круглой, и оставить квадратной, и фигурным дыроколом украсить – как фантазия позволит.
Размечаем – вырезаем. 





Основная сложность, как мне кажется – угадать с размером окружной части крышки, чтобы смотрелось гармонично.

Переворачиваем заготовку задней стенкой вниз и начинаем ее склеивать. 
Шаг за шагом, не торопясь. Так, чтоб как на этом фото – последним шагом было приклеить переднюю стенку к полоскам.






Готово. Остались детали. 


Можно сделать держатели  для крышки так:
Делаем дырочку, брадсом и бумажкой закрепляем украшаем.  





И то же самое с крышкой. И проволочкой или жгутом – скрепляем. 






Можно и ленту пришить-приклеить, завязав красивым бантом. Одновременно и украшение – и скрепили.
А дальше украшаем коробку – кому как фантазия позволит)))
например, можно так:


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...