Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 сентября 2010 г.

мк папки для хранения

я думаю, у многих встает вопрос о том, где и как хранить листы бумаги, шаблоны, черновики и прочее, необходимое в творчестве? я нашла шаблон, которым и хочу с вами поделиться.
в принципе, все просто, а ведь можно не только для себя такое сделать, но и украсить всячески и так же использовать как подарок или коробку для альбома))

вот так оно должно выглядеть:


а вот сами схемы, как эту коробку делать:
внутренняя часть

внешняя часть



размер коробки, естественно, можно изменять - тем интереснее будет она выглядеть
успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...