Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 января 2011 г.

посылка от ПИФ

еще до Нового года Лиля прислала мне подарочек. вкусный-вкусный!
чего там только не было!
вырубные фигурки - бабочки, листья клена, снежинки - из пластика, ленточки, деревянные фигурки-наклейки: кошки и дельфины, красивая бумага, календарик и блокнот, которые Лиля сама сделала, наклейки (забыла сфотографировать) и самое настоящее чудо: скрап-прищепки! маленькие, милые, одно слово - кавайные!

хотя чего я рассказываю! сами посмотрите)))


 










и блокнотик!



 спасибо тебе, Лиль!!!

2 комментария:

  1. Сашенька, на Здоровье! Надеюсь, что тебе все-все понравилось! Но чувствую, что у нас тут сотрудничество намечается:))

    ОтветитьУдалить
  2. еще какое) я теперь от тебя не отстану)) ты меня пинаешь, чтоб я хоть что-то делала))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...