Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

суббота, 22 января 2011 г.

многофункциональный фигурный дырокол, мк и обзор

я давно облизывалась на такую штука, как многофункциональный фигурный дырокол. 
что это такое? если кратко - это дырокол, который может быть использован в 5 или 8 функциях. 
у меня - 5 разных вариантов использования, узор называется "цветочный сад", поэтому, расскажу о нем. 
плюсы и минусы этого дырокола. 
плюсы несомненны:

  • несколько вариантов использования
  • более чем понятная инструкция
  • красивые узоры
  • снимающаяся режущая верхняя часть на магните - она сама встает на то место, где должна быть и можно вырезать фигуры в любой части листа
  • лезвия делают очень четкий и ровный край, не придется аккуратно отрезать лишние детальки.

минус на мой взгляд лишь один. 

  • мне было трудно нажимать на ручку, чтобы сделать отверстие. сейчас приноровилась. но после сравнения с дыроколами М. Стюарт я сделала вывод, что этот удобнее и легче.

 фото дырокола и тех элементов, что можно сделать с его помощью
слева дырокол в фабричной упаковке
внизу для сравнения размера рядом с календариком
что можно сделать с помощью такого дырокола? многое. квадрат - разных размеров, по вашему желанию, круги, двух диаметров - 4 и 6 дюймов, овал (самый сложный по изготовлению на мой взгляд), прямоугольник, можно сделать декор угла и края бумаги


подробнее каждый из элементов (по порядку слева направо: квадрат, овал, круг, декор края, декор угла)

  


в принципе, как какой элемент делать, понять очень легко. в упаковке есть инструкция, подробно в картинках все показывающая. меня озадачил лишь овал. но после просмотра МК ЗДЕСЬ и выложенного ниже, все стало на свои места))

а это - детальки, вырезанные дыроколом. "конфетти", которое так же можно использовать для декора




а теперь важный вопрос, если вы заинтересовались - стоимость и где купить)
стоимость - совсем недавно он стоил 900 рублей, цены вряд ли сильно поднимутся. нигде дешевле я не видела. не говорю о том, что найти эти дыроколы где-либо еще довольно сложно.
в магазине Москвы scraphouse.ru можно заказать тот дырокол, который понравится вам, либо купить тот, который уже есть в наличие. 

9 комментариев:

  1. povezlo tebe!) a ostatki v polne mogut zamenit dyrokol cvetochek! zdorovo!

    ОтветитьУдалить
  2. скажи, какие формочки и сколько хочешь, переедешь - вышлю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию, взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, он как раз в Москве продается) можно съездить и посмотреть узоры. я выбирала по картинкам - впечатление было не очень верным. повезло, что хозяйка магазина смогла посоветовать красивый узор)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не зная дюймов и английского, легко будет справиться?

    ОтветитьУдалить
  6. там инструкция в картинках. если что - в этом сообщении есть ссылка на статью с мк по этим дыроколам. у меня проблемы возникли только с овалом - а мк по нему без звука можно слушать - все понятно и так. а дюймы... умножай на 2,5 и получишь сантиметры) не идеально, но понятнее, чем просто гадать. там размеры-то только у кругов. 4 дюйма - 10 см диаметр и 6 дюймов - 15 см диаметр. и все.

    ОтветитьУдалить
  7. а дырокол действительно простой, если что у хозяйки магазина можно попросить показать как делать - и все.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Я к тебе попала, и пропала. Все дела забросила. Жаль, что только на этом комментарии догадалась подписаться на комменты в почту. Теперь не найду, где ещё оставляла. С удовольствием почитала и посмотрела. Не всё конечно. Потом продолжу!

    ОтветитьУдалить
  9. всегда пожалуйста. заглядывай))) буду стараться и дальше радовать полезностями

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...