Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

пятница, 30 июля 2010 г.

шкатулка

шкатулку только украсила. она долго у меня стояла, а куда ее приспособить не представляла. а тут решилась)

основа - деревянная. из украшательства - бусины "жемчуг" розовый, бумага,  розочки, которые сама крутила, листики и бабочка из "мягкой" бумаги, распечатанные на принтере рисунки и моя фантазия.

к шкатулке прилагается карточка в конвертике, но видно конвертик чуть-чуть (

и вот оно, что получилось.

вид сверху

тут чуть виден конвертик, с поздравительной карточкой.



вместе с передней частью

а это только перед шкатулки

вот как выглядит она внутри

а это с конвертиком уже


вооот. очень девичья шкатулочка получилась, светлая. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...