Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

пятница, 30 июля 2010 г.

моя коробка-фотоальбом

хе хе )))
итак, я все-таки добралась до фотоаппарата и сделала фотографии. к сожалению, не лучшего качества ((( но, что есть

вид "спереди.". крышка пока в недоукрашенном состоянии

без бантика - как сделана сторона. низ украшен декоративным песком, держится на клеевой ленте

вот странички раздельно каждая почти. я изгалялась как могла ) 






на внутренних "лепестках" есть кармашки, в которые вставлены таги 

в "разобранном" состоянии, вид сверху, таги вставлены в "кармашки"


в "собранном" состоянии. вид оттуда же

эту коробочку хочу использовать как фото-альбом. двадцать фото получаются.) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...