Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

суббота, 30 июля 2011 г.

коробка для цветов или я ничего не успеваю

я совсем ничего не успеваю. давно ничего не делала - начала работать полный рабочий день, стояла жуткая жара и все мысли были, что вечерами, что в выходные, - упасть и спать. ну либо о холодном душе. в результате почти 3недельного простоя я разучилась скрапить! сегодня хотела придумать новый домик цветам, а точнее - украсить старый, обычную коробку почтовую, в которой мне пришел один из заказов. но вышло криво. единственный плюс - черный цвет. люблю я его))
а недостатки - неаккуратность в основном.
вот и все пока что)

погода изменилась, к работе адаптировалась, буду стараться что-то делать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...