Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

суббота, 2 июля 2011 г.

моя шкатулка из книги, яркая

потянуло меня на яркое и блестящее), и вот результат. Шкатулка из книги, снаружи странички можно даже перелистнуть слегка, они склеены изнутри! (как я намучилась с этим!!) мне нравится, хоть и непривычно ярко для меня
фото со всех сторон







вот такое у меня получилось. даже не знаю, нравится мне или нет, слишком уж странно и непривычно для меня)
хочу с этой работой поучаствовать в конкурсе Аlphabet Сhallenge Вlog в конкурсе I for Insect (с насекомыми), так как в работе есть бабочка

9 комментариев:

  1. Beautiful box thank you for joining us at Alphabet Challenge this time hope you will join us again xx

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка классная. А цветочки тоже сама?

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка просто замечательня, я тоже всё засматриваюсь..но я не знаю как их делают... Не подскажете МК?, если не секрет)

    ОтветитьУдалить
  4. Алара, большие желтые ромашки мои, а мелкие - из последней закупки, я ей хвасталась недавно

    Аленушка, http://ese4ka.blogspot.com/2011/05/blog-post_12.html здесь те ссылки, по которым я делала, но я странички изнутри проклеила, а не снаружи в этой шкатулке - так аккуратнее вышло, все равно все заклеено изнутри

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous project I so adore the colours you have used! Thank you for joining us at Alphabet this week
    Hugs
    Tamara

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить
  7. так ярко и позитивно))
    Я даже понимаю тебя, сама книгу еле вырезала, теперь валяется без дела...Смотрю на твою шкатулку, надо бы свою книжку извлечь))

    Рада нашему знакомству, встречай новую ПЧелку))

    ОтветитьУдалить
  8. только сейчас добралась до блога! добро пожаловать! надеюсь, не пожалеешь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...