Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

вторник, 7 июля 2015 г.

свадебный набор

Хорошего всем дня. 
делала в подарок для коллеги приглашения, книгу пожеланий и обложку для свидетельства о браке.
все давно подарено, а я делюсь с вами фотографиями, что есть. книгу пожеланий сфотографировать я не успела, но молодожены пообещали мне снимок.

Приглашения в виде конвертика размером 10*13, карточка с текстом вынимается.




Обложку делала максимально функциональной, чтобы было удобно хранить, т.е. - никаких сильновыступающих деталей, карточка с инициалами приклеена и дополнительно прикреплена с помощью брадс, внутри - файлик, в который удобно вставлять свидетельство, чтобы не помялось и не потерлось. Вся обложка снаружи обтянута тканью и синтепоном, очень нежно получилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...