Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

вторник, 19 мая 2015 г.

Открытка "с новорожденным"

Всем хорошего дня!
у нас наконец-то обещают потепление, и я, кутаясь в шерстяную безрукавку, мечтаю об этом "скоро"
Вчера узнали, что у коллеги (тот еще молчун!) на выходных родился сын! с меня получилась открытка :)
Выставляю ее на ваш суд!



2 комментария:

  1. Очень хорошо получилось. Как будто салют вокруг колясочки в честь малыша. Сашуля молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо получилось. Как будто салют вокруг колясочки в честь малыша. Сашуля молодец.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...