Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

понедельник, 17 июня 2013 г.

подарочный пакет, мастер-класс

всем привет!
продолжаю делиться накопленными знаниями и опытом, теперь это будет подарочный пакет! 
вся его прелесть в том, что можно сделать любого нужного размера! и еще он несложный :)

Мастер-класс опубликован в ScrapHous'е, поэтому тут делюсь лишь схемой и результатами



схема дана для листа 30*30 см, который я использовала в мастер-классе.

В свой пакетик я уложила подарок - костюмчик для новорожденной, но если чуть исправить размеры, то получится пакет для открытки. мне кажется, это гораздо привлекательнее и удобнее конвертов, особенно для объемных скрап-работ!

Творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...