Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

пятница, 24 июня 2011 г.

моя шкатулочка с клеткой

делала шкатулку для всяких мелочей, основа - черный плотный картон, украшения - цветы, бумага двусторонняя, ну это проза.
а вот счастье мое началось, когда я в магазине-студии My-Scrap.ru сделала ножами от Тима Хольца, с помощью вырубной машинки, птичку с клеткой. такая красота!!! и оттуда же акриловые прозрачные завитки. (не хотела оставлять левый верхний угол пустым и приклеила туда эти завитки)
заказчице понравилось. я, традиционно, вижу кучу недочетов.
судите сами)
размер шкатулки 13,5*13,5*3,5 см

вот так сама крышка выглядит, размер крышки - ширина 13,5 см, длина 14 см (5 мм "нависают" слегка, удобно открывать)

а к шкатулке сделала маленькую открыточку, чуть меньше 7 см сторона

вот для сравнения размеров, заодно и шкатулка изнутри

8 комментариев:

  1. Шикарный наборчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Szkatułka przepiękna,
    pozdrawiam serdecznie:)

    ОтветитьУдалить
  3. А есть ли какой-нибудь МК основы шкатулочки?

    ОтветитьУдалить
  4. завтра, отредактирую или снова нарисую схему, и выложу!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Makveta, спасибо!!! ania75, dziękuję!!

    ОтветитьУдалить
  6. Софи, для вас. и всех, кому интересно
    http://ese4ka.blogspot.com/2011/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. шкатулочка супер! Так красиво оформлена!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...