Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

вторник, 26 октября 2010 г.

коробка для конфет. шаблон

скоро уже совсем-совсем новогодне-рождественские праздники. детям обычно дарят конфеты. по такому случаю, я у себя нашла шаблон коробки с крышкой-снежинкой
на фото написан сайт, откуда я честно приватизировала этот шаблон)))


внутри разрезов нет, все бигуется. а донышко советую делать в двух экземплярах. снаружи и изнутри приклеить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...