Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

пятница, 9 декабря 2016 г.

Мятные пригласительные

Всем привет!
я так редко тут появляюсь, что скоро мне станет стыдно и я, возможно, куплю нормальный фотоаппарат, чтобы снимать свои работы и не стыдиться качества снимков!

а пока похвастаюсь красивым набором из мятных пригласительных и обложки для свидетельства.
Тестировала обложку своим свидетельством о заключении брака. Отдавала девочке набор и забыла документ внутри! Хорошо сразу заметили и вернули :)))
А пригласительные делала с помощью доски Bow-it-all, незаменимая вещь когда необходима куча одинаковых бантиков. И все их надо сделать аккуратно и совсем-совсем одинаково. Уууужас, я бы не взялась, если бы не чудесная бантикозавязывалка.

Вот результат :))

Спасибо все, кто все еще подписан на этот блог и рад моим редким появлениям!
Буду стараться появляться чаще!

а пока пойду готовиться к новому году, чтобы было чем хвастаться и делиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...