Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

понедельник, 18 мая 2015 г.

Конверты для дисков

Спасибо тем, кто все еще читает мой блог! 
с тем, как я регулярно пропадаю в неизвестность, что, несомненно, свинство с моей стороны, считаю, что вы достойны памятника!
как минимум - из шоколада и красивого:

Я еще не хвасталась, откладывая на потом, своими конвертами для дисков. Делала их много, в подарок свадебному фотографу, но из всех нравятся лишь три штуки, их и выставляю на ваш суд:




и еще раз спасибо за ваше внимание и комменты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...