Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

вторник, 11 марта 2014 г.

Возвращение весной. Птички, блокнотики...

Вот и закончился довольно сложный период жизни. Все устаканивается и появляется время на блог и общение вне замкнутого круга окружающих людей.

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!

Безумно соскучилась!
спешу поделиться тем, что успела не только натворить, но и сфотографировать.

Птичий блокнотик. 
Обычные белые листики, размер чуть меньше А5. 




Розовая весна. 
в эту бумагу я влюбилась...



Птички-Бабочки открыточные. На дни рождения и восьмые марта 




В общем - с возвращением меня!
буду рада вашим комментариям, общению и просто вашему присутствию!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...