Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

две открытки по одному поводу. Серебряная свадьба.

Потрясающий повод - двадцать пять лет совместной жизни. В горе и радости, в действительно большом горе. и в объединяющей радости. Праздновали с размахом. а я к празднику делала две открытки, одну для мамы, другую для бабушки - они дарили.

вот эта мне не слишком нравится. можно было сделать лучше.


а эта нравится больше. еще бы - лифтила Иру снова)))



вот оригинал:

а вот результат моей ночной деятельности



9 комментариев:

  1. мне очень приятно )
    с сердечком клевая ))

    ОтветитьУдалить
  2. Пришла из контакта, потому что первая открытка меня покорила :)
    Моя очередь лифтить )))
    Я Маша, приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятно) заходите еще ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки! Мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные открыточки! и та что тебе не нравится, мне вот очень даже нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Обе открыточки красивые, а первая, просто, супер! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...