Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

результаты конфетки

всем снова привет! пропадала я надолго, пропаду скоро снова, но сегодня, как и обещала, разыгрываю конфетку! спасибо всем, кто смог дождатся этого момента!
вчера посещений странички было более 600, сегодня к двум часам дня - более 200! поэтому не стану мучить вас ожиданием)
признаюсь честно, такого количества участников и новых читателей я не ожидала! очень вам всем рада,!!!
ну а теперь результаты рэндом-выбора:

Here are your random numbers:
73
106
40


ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
NuyshaAHRМамаФиалка, жду ваши адреса на почту! (в правой колонке в блоге).
чтобы не путаться, я решила сделать по порядку: главный приз первому номеру, Nyusha, пуговички AHR и вырубки МамеФиалке.
надеюсь, вы будете рады)
девушки, спасибо за чудесный месяц, который я провела радуясь вам и вашим работам!

16 комментариев:

  1. Девочки -победительницы , поздравляю от души !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо большоееее я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты)).."от такой неприятной неожиданности одни только матерные слова в голову лезут")))
    Спасибо огромное) Пуговички - моя страсть)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, потрясающе! Спасибо за этот шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш, поздравляю девчонок!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю выигравших!
    Спасибо хозяйке за шанс)
    И заходите на мое угощение, скоро розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонок поздравляю с победой )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю счастливиц от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю девочек!!!! всех приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...