Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

суббота, 13 августа 2011 г.

проба. "быстрая карандашница"

по мастер-классу, который я перевела и поделилась с вами, сделала подставку пробную, проверить, насколько функциональна она будет. делала ее маленькой, не 30*30 см, а 21*21 - из альбомного листа квадрат сделала. получилось неплохо, из кардстока будет вообще шикарно, в ближайшее время планирую этим заняться)



а сподвигло заняться этим меня одно приобретение - доска для биговки!
вот эта красота
я в невероятном восторге! уже наделала конвертики для открыток - быстро и аккуратно получается, эту подставку биговала ей и уже хищно оглядываюсь в поисках того, что нужно биговать)







плюс наделала фоны оставшейся с пасхи краской для яиц, знаете, в пакетиках таких, блестящая-перламутровая? вот мне эту бумагу не пристроить никуда, решила на пробную работу) да и потренеровалась цветочки из органзы делать. один палец обожгла, после чего сжигать стала ткань, а не пальцы, на фото видно, где я перестаралась.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...