Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

понедельник, 27 июня 2011 г.

моя мини-шкатулка

сделала мини-шкатулку (коробочка внутри 7*7 см, крышка - 8*8 см), а она, вдруг, идеально подошла для кусочка вкуснопахнущего мыла)


а вот так она внутри  выглядит (с мылом и без)

и, конечно, я не смогла удержаться и поставила штампик свой


хочу поучаствовать с этой коробочкой в задании alphabet challenge blogH for Half a Dozen

7 комментариев:

  1. очень нравится!!!!молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh I just love this box, Beautiful work, thanks for playing with us at the Alphabet Challenge, blessings Hilde

    ОтветитьУдалить
  3. Cool idea!.. Beautiful box!
    Thanks for joining us at ALPHABET CHALLENGE BLOG
    Good Luck!
    -Sony
    Sonia-Studio60
    DT

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...