Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

вторник, 24 мая 2011 г.

много моих шаблонов тэгов ))

я наконец-то добралась до корела и фотошопа, решила сделать тэги, которые обещала давно-давно, да все руки не доходили.
сделала в кореле пустые, а уже в фотошопе добавила картинки
если кому-то будут нужны в кореле исходные варианты - пишите! кину на почту)

вот пустые - основа

а эти с рисунками, для раскрашивания старалась подобрать. может пригодятся вам)
тематики разные: детские, свадебные.

















вырезаете из сохраненного файла нужный тэг, печатаете и раскрашиваете) все просто)
успешного творчества!

p.s. если будете делать перепост, то указывайте, пожалуйста, источник. 

6 комментариев:

  1. пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочется отметить ваше творчество наградой, заходите: http://handmade-malina.blogspot.com/2011/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какие суперские! Насохраняла себе все) Спасибо)!

    ОтветитьУдалить
  4. рада, что не зря делала) значит будет повод как-нибудь еще свою фантазию помучить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...