Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

мой мини-альбом в подарок

у знакомых скоро будет годик малышу, надо же поздравить) 
вот сделала такой маленький альбомчик на 8 страничек всего. размеры 7,5 на 11,5 см

внутри кармашки с тэгами-закладками, на которые можно прикрепить фото и пояснения к ним.


8 комментариев:

  1. Очень мило - просто, но со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Хорошо оформила! Мне очень нравится, думаю, что и родителям малыша оч понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. мне, как всегда, не нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! Я тоже хочу подобное Наташке смастерить но все не решаюсь опыта маловато

    ОтветитьУдалить
  5. привет) я сама боялась делать, тем более бумага из этого набора мне казалась слишком яркой, мне нравятся пастельные цвета. но что-то ж вышло!
    так что дерзайте!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...