Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 октября 2010 г.

бабочки пергамоно

о пергамоно слышала много. но сама как-то не занималась. а тут, делая открытку, поняла, что именно бабочек в этом стиле мне и не хватает для полного и беспросветного счастья.  а так как девушка я запасливая, то и нужный мк нашелся и кисточки в фотошопе нашлись в тему)

вот мк одной из мастериц, который и вдохновил меня на бабочек


а этот клипарт я делала для себя

будет еще - тоже выложу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...