Моя фотография
всем привет! рада видеть вас в своем блоге, где я хвастаюсь результатами своего рукотворчества. Буду рада новым людям! как тем, кто увлекается скрапбукингом сам, так и тем, кто любит результаты этого хобби. Буду рада вашим комментариям, посещениям и просто присутствию! ах да, заказам я тоже очень рада! ваша Еська

Поиск по этому блогу

пятница, 30 июля 2010 г.

закладка

ЗАКЛАДКА

люблю читать, но закладки, которые у меня постоянно выпадают из книг, не люблю. поэтому очень обрадовалась, когда нашла  схему, как сделать закладку.

я таких целую серию сделала, но сфотографировать вспомнила только одну. для памяти

эта сделана в подарок. 
бумагу, обычную, акварельную, раскрасила тенями - уж очень цвет красивый ) затонировала края, буковка на вспененном двустороннем скотче. 





на книге смотрится очень мило


а вот и схема)



все предельно просто

4 комментария:

  1. Взяла на вооружение. Скоро 8 Марта. Можно сделать мелкие подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, огромное спасибо тебе за комментарии!!! очень рада, что пригодится шаблончик)

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ! Как оперативно! А я тут у тебя решила полазить. Столько полезного всего!! Запуталась, где была. Решила вернуться, а тут уже ответ)).

    ОтветитьУдалить
  4. я как раз сижу и читаю комменты. и отвечаю)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...